27 сентября 2019 года
27 ноября 2019 года
О конкурсе
Цель

Разработка визуальных решений социальной рекламы, которые привлекут внимание общества к решению важных социальных проблем

Задачи

  • Разработка новых инструментов создания социальной рекламы, направленных на адресное решение социальных проблем Города и горожан
  • Внедрение открытой системы привлечения молодёжи в проекты Города
  • Использование потенциала Города для профессиональной самореализации творческой молодежи
  • Повышение качества социальной рекламы в Москве
  • Информирование горожан о благотворительной и иной общественно полезной деятельности в Москве

Участники

Студенты профильных творческих вузов или отделений на территории города Москвы. В конкурсе могут принять участие как индивидуальные авторы, так и творческие команды
Организатор
При поддержке
Сайт конкурса
Экспертный совет
Иван Шубин
Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
Софья Троценко
Президент Фонда поддержки современного искусства «ВИНЗАВОД»
Элла Стюарт
Председатель совета директоров, Главный управляющий директор BBDO Group
Игорь Гурович
Академик Академии графического дизайна
Алексей Баранов
Преподаватель Школы дизайна РАНХиГС
Владимир Вайнер
Директор Фонда Gladway, Креактивный директор Центра рекламных исследований Grand Prix
Елена Решетова
Вице-президент АКАР
Партнеры конкурса
Работы победителей
Трудоустройство молодежи
1 место
Дарья Чибескова и Дарья Кокурина
«Как найти себя»
2 место
Екатерина Громова
#молодойспециалист
3 место
Оксана Антипова
«Поступай осознанно»
Спорт для всех
1 место
Александра Беловицкая
«Спортивная среда для всех»
2 место
Федор Назаров
«Спорт для всех»
3 место
Анастасия Москаленко
«Во имя»
Свободная тема
1 место
Анна Лупанова
«Домашнее насилие»
2 место
Анастасия Москаленко
«Задумайся»
3 место
Любовь Галицкая
«Снижение потребления пластиковых пакетов»
Фотогалерея