10 сентября 2021
30 ноября 2021
О конкурсе

Цель

Разработка визуальных решений социальной рекламы, которые привлекут внимание общества к решению важных социальных проблем

Задачи

  • Разработка новых инструментов создания социальной рекламы, направленных на адресное решение социальных проблем Города и горожан
  • Внедрение открытой системы привлечения молодёжи в проекты Города
  • Использование потенциала Города для профессиональной самореализации творческой молодежи
  • Повышение качества социальной рекламы в Москве
  • Информирование горожан о благотворительной и иной общественно полезной деятельности в Москве

К участию приглашаются

Студенты профильных творческих вузов или отделений на территории города Москвы. В конкурсе могут принять участие как индивидуальные авторы, так и творческие команды
Организатор
При поддержке
Сайт конкурса
Экспертный совет
Иван Шубин
Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
Элла Стюарт
Председатель совета директоров, Главный управляющий директор BBDO Group
Софья Троценко
Президент Фонда поддержки современного искусства «ВИНЗАВОД»
Сергей Кузнецов
Главный архитектор города Москвы
Антон Гудим
Московский иллюстратор, известен своими правдивыми и остроумными работами
Игорь Гурович
Академик Академии графического дизайна
Виталий Быков
Генеральный директор Креативного агентства Red Keds
Партнеры конкурса
Работы победителей
Тема: Город и Ты
1 место
Лилия Попова
«Мусор - это ресурс»
2 место
Кристина Ковальчук
«Твой ремень безопасности»
3 место
Виктория Ермолаева
«Сортировать просто»
Тема: Соцсети: быть, а не казаться
1 место
Ольга Баврина
«Выйди за рамки»
2 место
Ольга Елагина, Ксения Дмитриенко, Тришина Мария «Суть в истории, а не в Story»
3 место
Анна Турлакова
«Быть, а не казаться»
Тема: Свободная тема
1 место
Елена Матвеева
«Неигрушка»
2 место
Милена Шеметова
«Половое воспитание»
3 место
Даниела Ионаш и Яна Семенова
«Горизонт»
Фотогалерея